lenkaolenka ([info]lenkaolenka) wrote,
@ 2009-05-18 13:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
А о программе ни слова...
Все чаще и чаще сталкиваюсь с таким явлением:

Выставляются на общее обозрение играющие (развившие абсолютный слух, с прекрасной координацией) дети юного возраста.

Они получили такое мощное развитие именно и только благодаря нашей программе "Софт Моцарт".
О том, как программа развивает мозг, слух, память написано уже в моей книге и статьях.
Но детей позиционируют как одаренных, заслуги приписывают себе родители или учителя исключительно.
О программе ни слова!

Вот - свежий пример:
Мальчик Сеня с программой занимается с двух лет.
Вначале благодарные родители даже поделились со мной видео мальчика, играющего с мамой:



Но потом рос Сеня, развивались его способности и прямопорционально росло чувство гордыни у родителей. На просьбу поделиться новыми видео ребенка мне ответили, что "за так" этого делать не будут. Теперь вот - статья в "Комсомолке" http://ufa.kp.ru/daily/24294.5/489266/. О "Софт Моцарте", благодаря которому Сеня добился таких успехов, - ни слова.

Как вы думаете, как лучше поступить? Проигнорировать? Или протестовать? Написать письмо автору статьи с пояснениями?

Я так понимаю: если человек сознательно скрывает средство, благоларя которому ребенок развивается так хорошо, он своим поступком заявляет: наш ребенок исключителен, а до остальных детей дела нет!

Мне кажется все это непорядочным. А что думаете вы, мои друзья?

Ссылки на видео играющего выученные с программой пьесы Сени:
http://video.mail.ru/mail/ism_evgennia/3/75.html
http://video.mail.ru/mail/ism_evgennia/3/76.html

Знаете, очень горько: те, кто знает меня лично, в курсе, как достается мне эта программа. Когда вижу такую неблагодарность, просто руки опускаются, если честно(((

PS Черт, тут за примерами и ходить не надо: вот, пожалуйста, португальский сайт. ВСЯ школа основана на моей программе. А меня там называют "Русо-Американо" - ни больше, ни меньше... Опять же, о программе Софт Моцарт ни слова.
http://www.aulamusica.pt/index2.html
http://www.aulamusica.pt/9563.html



(55 comments) - (Post a new comment)


[info]amvi
2009-05-18 07:16 pm UTC (link)
понравились "советы от семьи" и объявление о поиске педагога. "Приложили немало усилий", да..

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:27 am UTC (link)
Я бы посмотрела, сколько усилий бы было приложено и каков бы был результат, если бы 2-х летнего малыша попробовали учить старыми дедовскими методами.

(Reply to this) (Parent)


[info]passer_by_here
2009-05-18 07:30 pm UTC (link)
посмотрела видео
почему-то у меня такое ощущение, что там мальчика надо пожалеть, н-да...
наверное, я ханжа

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:30 am UTC (link)
что ты! с программой заниматься - милое дело. там никаких усилий не надо: только не забывать садиться за инструмент. я проверяла: программа работает на малышах с дислексией, даун синдромом и аутизмом. единственно, кто еще не прошел проверку - это шимпанзе...

(Reply to this) (Parent)


[info]freetrinity
2009-05-18 07:31 pm UTC (link)
написать письмо в газету.

советы от родителей убили наповал

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:30 am UTC (link)
что именно убило в советах?)

(Reply to this) (Parent)


[info]capprice
2009-05-18 07:33 pm UTC (link)
конечно, надо заявить о дезинформации. но в такой форме, чтобы твое письмо можно было опубликовать ( на всякий случай). То есть свою информацию изложить красиво, без эмоций и полно.

(Reply to this) (Thread)


[info]barmaleukina
2009-05-18 08:09 pm UTC (link)
+ 1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 05:31 am UTC

[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:31 am UTC (link)
спасибо! очень хороший совет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]capprice, 2009-05-22 06:00 am UTC

[info]notacat
2009-05-18 07:52 pm UTC (link)
главное не есть фастфуд и выписывать книжки из Англии :)
Годам к 10 от вундеркиндства может вообще ничего не остаться.
Да наплюйте, оставьте их с их проблемами, они у них еще будут. Мягко выражаясь, совсем не полезно в 3 года что-то читать, и напрягаться еще на нескольких фронтах наравне со школьниками. В три года у ребенка полно других дел, которым надо успеть вовремя научиться. Написано же: "родителям мальчика пришлось изрядно потрудиться, чтобы развить таланты своего малыша". Боюсь представить, как они трудятся. Может он у них генетически супер послушный, тогда здоровья может не хватить на все родительские амбиции.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:35 am UTC (link)
я категорически против делания из детей вундеркиндов! именно поэтому была создана эта программа: она просто, ярко и весело учит любого ребенка не только музыке, но и возможности развивать способности к когнитивному и пространственному мышлению, фокусирование. Интенсивное развитие мелкой моторики тянет за собой развитие речи, развитие музыкальной памяти - памяти и так далее.
программа создавалась для всех людей, а не для того, чтобы ее использовали как инструмент к самовозвышению...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]notacat, 2009-05-19 08:43 am UTC
...btw Eisbaer give any aanswer you need ... - [info]eisbaer1963, 2009-05-20 10:39 pm UTC

[info]vakurov
2009-05-18 08:01 pm UTC (link)
Обязательно написать в газету. Мало того - потребовать дополнений или опровержений.

Два аспекта - первый - деловой. Пользовались Вашими разработками и молчат о них, хотя благодаря им продвинулись. Второй - авторские права и бренд. "Авторство" вундеркиндовости ребёнка всё-таки, стоит разделить с Вашими разработками.

Вот два основания для Вас не молчать.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:35 am UTC (link)
Спасибо большое за совет! Мне он пригодился.

(Reply to this) (Parent)

You are ill! - [info]eisbaer1963, 2009-05-20 10:43 pm UTC

[info]nathalyru
2009-05-18 09:43 pm UTC (link)
Я думаю, что при покупке каждому пользоватею нужно сообщать, что программа способствует особому развитию детей, так что если ваш ребенок вдруг станет вундеркиндом, то заслуга этого будет у программы. Как-то так. Не дословно, конечно. :) Вроде как предупреждение о побочных эффектах, знаешь? Кстати, можно на этой фишке строить рекламные кампании: быстрым мелким текстом. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:36 am UTC (link)
Отличная идея, Наташа! Обязательно что-нить такое сделаем в будущем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nathalyru, 2009-05-19 05:48 am UTC
(no subject) - [info]nathalyru, 2009-05-19 06:37 am UTC
(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 06:55 am UTC

[info]qzzz
2009-05-19 04:12 am UTC (link)
не переживайте, кроме этих свиней, на свете есть масса хороших людей, которые благодарны Вам и не скрывают этого. да, участь подвижника всегда незавидна, но зачем тратить силы на доказывание, что вы не верблюд?:) Силы Вам пригодятся для более важных дел.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:37 am UTC (link)
вы правы. но не переживать на сей раз не получилось. постараюсь закалиться в будущем!

(Reply to this) (Parent)


[info]alice_in_matrix
2009-05-19 04:36 am UTC (link)
Мне кажется, что нужно писать в газету. Это несправедливо, что они так делают. И к Вам несправедливо и вообще.Потому что - такая подача информации убивает надежду. Если бы там было про программу - была бы мысль, что и другие могут научиться. А так - опять деление на с детства талантливых\бездарных.

Извините, а можно спросить - а уже совсем не ребёнку с кучей музыкальных комплексов, привитых с детства программа могла бы помочь?

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:40 am UTC (link)
Вы абсолютно правы! Я считаю, что все эти восхваления "вундеркиндов", которые любяи СМИ, на самом деле - очень опасны. Они в одних зарождают комплексы неполноценности, в других развивают спесь, а профессионалы от музыки просто... используют ситуацию для того, чтобы выставлять пару тройку таких дарований, бесцеремонно обирая при этом массу "средних" и ничего для нее не делая.

(Reply to this) (Parent)


[info]mona_liza
2009-05-19 04:39 am UTC (link)
вообще то я бы тоакое сразу ожидала
например есть частная школа, изпользует программу, у нучеников успехи
если они скажут что изза программы, то зачем к ним идти учиться? можно просто купить программу для своего ребнка или для другой школы

а если не говорить то все скорей идут туда учиться

в случае родителей понятно: если упоминать о программе, то не поверят что ребенок не гений, подумают программа гениальная

это конечно все работает против тебя
в случае родителек не знаю как этому помочь, могу подумать
первое то приходит в голову - finder fee, типа приведи друзей, получи скидку на upgrade, etc.

а вот в случае школ надо правильно договоры подписывать, они должны включать clause про упоминанию программы

например кинозвезда на Academy Awards не обязана обьявлять кто придумал ее платье, в общем ты поняла...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 05:46 am UTC (link)
Ир, все было бы так, если бы речь шла о чем-то не кардинально новом.
Поясню на примере:
Допустим, изобретена усовершенстванная модель, скажем, швейной машинки. Предприятие будет хранить это в тайне, ибо действительно конкуренция и все такое. Это когда изобретено что-то не кардинально новое.

Другое дело: кто-то придумал автомобиль в мире, где все ездят на лошадях. Если у тебя одного (твоего предприятия) только это транспортное средство, то это тебе же и невыгодно: нет ни заправочных станций, ни запчастей, ни дорог. И соседи вовсю кудахчут, что если станешь зерно машиной сеять, хлеб будет бензином пахнуть (плюс всякие другие суеверия)

Надо быть очень недальновидным и зацикленным на себе (своем потомстве) человеком, чтобы не видеть собственного проигрыша при таком раскладе!


(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nathalyru, 2009-05-19 05:59 am UTC

[info]kaktus_v_j
2009-05-19 06:15 am UTC (link)
вот жеж паразиты, даже не поблагодарили. Я бы написала в газету обличительную статью.

(Reply to this)


[info]olgana
2009-05-19 08:37 am UTC (link)
На мой взгляд, вам надо к распространению этой программы подойти с более квалифицированной бизнес программой.
Я конкретные советы давать не буду, поскольку есть специалисты в маркетинге и бизнесе.
Сейчас же вы совершенно напрасно обижаетесь на таких родителей. Программа - это только средство, они и относятся к этому как к средству. Если вы хотите, чтобы родители ребенка поделились с вами его успехом, надо им предлагать для этого взаимовыгодные условия, а не ставить их в позицию неблагодарных людей.
Очень хорошо, что вас знают на португальском сайте уже. Напишите туда, расскажите о себе, о своем продукте, предложите сотрудничество. Это повод для радости, а вы раздражаетесь. С раздраженинием дела делаться не будут.
удачи.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:23 pm UTC (link)
на португальском сайте прекрасно знают кто я и педагоги там получили обучение в мадриде и мой сертификат
они умалчивают намеренно, чтобы не пришли конкуренты и не обратились к нас за тем же - за программой и за обучением

но там хоть коммерцией все можно объяснить

а тут - простое тщеславие.

моя же цель - чтобы у всех детей была эта программа

(Reply to this) (Parent)


[info]orientpress
2009-05-19 08:41 am UTC (link)
Хороший мальчик, симпатичный и способный , наверное. Но где же свидетельства о выдающихся фортепианных достижениях? Играть с закрытыми глазами - это круто:) Может потому и не дают видео, что показать нечего.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:24 pm UTC (link)
просто для нас, тех, кто пользуется программой и учит малышей, это - ожидаемый результат. а для всего мира ребенок 3х лет сыграл даже одним пальцем - это сенсация

(Reply to this) (Parent)


[info]prominchik
2009-05-19 10:36 am UTC (link)
Да уж,амбиций у родителей...можна пожалеть ребёнка.Обидно за неблагодарность.Но музыкальным вундеркиндом его назвать нельзя.Благодаря программе все нормальные дети развиваются чудесно.У меня тоже есть таких несколько ребятишек.Мы просто развиваемся и получаем удовольствие от процесса.Леночка,спасибо тебе!!!! Не волнуйся очень.Возможно родители очень молодые,многое не понимают.... Есть хорошая пословица :цыплят по осени считают.Это по поводу вундеккинда.....А о музыкальном развитии ребёнка, родителям просто можна задать вопрос,а как они научили мальчика играть,не имея никокого музыкального образования,с помощью какой-такой методики...?Как им это удалось? Пусть расскажут.Интересно,что они ответят? Вот тогда можна вступить в дискуссию...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:25 pm UTC (link)
там к статье эти вопросы уже поступили
посмотрим, какими будут ответы

(Reply to this) (Parent)

И хорошая новость
[info]dina_t
2009-05-19 03:40 pm UTC (link)
В субботу наконец-то показали передачу "Уфимское Времечко", о программе мы с родителями и детьми рассказывали настолько много, насколько позволили время и сценарий передачи. Ведущая обещала дать мне диск с записью (я даже сама не успела посмотреть) и будет повтор примерно недели через три. Как только диск смогу забрать, выложу для просмотра.

(Reply to this) (Thread)

Re: И хорошая новость
[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:26 pm UTC (link)
Спасибо за хорошие новости! Очень надеюсь увидеть!

(Reply to this) (Parent)


[info]dina_t
2009-05-19 04:01 pm UTC (link)
Тут еще есть такой момент. Статья очень поверхностная, да и вообще газета КП частенько склонна к дешевым сенсациям. И существование программы, возможно, не вписалось в их "желтые" стандарты - ведь надо было объявить сенсацию о вундеркинде.

Сенечка - хороший, активный мальчик, родители им серьезно занимаются. Он на самом деле свободно читает по-русски и по-английски (методика Глена Домана, и наверное другие тоже), сам читает список на мониторе, правильно произносит незнакомые английские слова и выбирает пьесу (или мультик, или игру). Программу родители ему купили, когда малышу еще не было и двух лет, занимались с ним самостоятельно.

Я думаю, обсуждение статьи - это одно, но важно то, что малыш действительно научился достаточно свободно владеть клавишным пространством и получает от этого удовольствие. То есть это и есть то, ради чего создавалась программа.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:32 pm UTC (link)
я знаю: журналисты страдают этим грешком. мою 3-х летнюю грейси играющую инвенции баха и полный джентльменский набор из favorite classics 1 and nursery тоже позиционировали как "чудо ребенка". также если почитать комментарии о всем моим играющим дошкольникам, то люди в первую очередь кричат: "вундеркинд"!
Стереотипы мышления, но...
зайди на сайт, где "Сенька играет..."
Там хоть слово о программе есть?
Мне это все напоминает человека, который в общаге под одеялом колбаску трескает)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]dina_t, 2009-05-19 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]dina_t, 2009-05-19 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]dina_t, 2009-05-19 06:07 pm UTC

[info]pasifico
2009-05-19 04:32 pm UTC (link)
Лен, тебе нужна реклама твоего детища, а они рекламируют своё дитя ссылаясь на его способности. Из всего текста я поняла одно - программа им помогла сделать шаг но они про этот шаг уже забыли и потому молчат. Теперь, для них главное то, чего еще сможет добиться маленький Сеня при помощи других программ, и их они тоже благополучно забудут. Просто так устроенны люди - свое детище важнее всех остальных.. И можно за них порадоваться, и за их мальчика.. но немного грустно становится от того, что они, кажется, решили встать на путь "славы" сына и не ради самого сына. Ну, буду рада за них, если я ошибаюсь..

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:37 pm UTC (link)
Да, именно так! Есть только одна поправка: с программой они пока продолжают делать шаги и они никак не могли поэтому о ней забыть. http://video.mail.ru/mail/ism_evgennia/3/75.html Все пьесы что Сеня играет - из программы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pasifico, 2009-05-19 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]lenkaolenka, 2009-05-19 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]pasifico, 2009-05-19 05:12 pm UTC

[info]passer_by_here
2009-05-19 04:41 pm UTC (link)
это я написала неправильно, а ты не так поняла.
я посмотрела всякие видео - и с чтением тоже. жалко - потому что уж очень рьяно родители взялись из ребенка делать вундеркинда. да и голос этот гестап женский за кадром...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenkaolenka
2009-05-19 04:54 pm UTC (link)
поняла)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dina_t
2009-05-19 06:04 pm UTC (link)
мне сейчас нужен твой реальный мейл (для письма). Можно в личную почту

(Reply to this)


(55 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…